ГлавнаяСведения об образовательной организацииСтруктура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Сведения о структурных подразделениях (органах управления)

    Структура образовательного учреждения и система его управления Школа расположена в центральной части с. Дружба Хабаровского муниципального района Хабаровского края. Образовательный процесс проводится в одном здании: начальная школа — 1 этаж МБОУ СОШ, средняя и старшая школа — 2 этаж МБОУ СОШ. Дополнительное образование осуществляется в здании самой школы. Управляющая система МБОУ СОШ представлена коллегиальными органами управления. Созданы условия стабильных внутригрупповых отношений к вводимым инновациям в области управления, изменения форм и методов обучения, форм организации образовательного процесса. Задачей совершенствования управленческой деятельности является поддержание мотивационной среды, способствующей укреплению позитивного настроя педагогов на работу. Поддержания у них желания вносить в свою деятельность необходимые для развития образовательного учреждения изменения, совершенствовать свою психолого-педагогическую и предметную компетентность. В МБОУ СОШ с. Дружба функционируют группы общественно-государственного управления: педагогический совет, профсоюзная организация, управляющий совет, методический совет, школьный ученический совет самоуправления Административный аппарат МБОУ СОШ с. Дружба представлен: - директор школы - Ванаков В.С. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе - Кузнецова Н.С. - заместитель директора по воспитательной работе - Дмитраш Т.Н. - заместитель директора по АХР - Сариаева А.Я. Административный аппарат отличают деловые коммуникации. Особую важность имеет высокий профессионализм, понимание роли науки в современных условиях, уровень культуры, честность, решительность характера и в то же время рассудительность, способность быть во всех отношениях образцом для окружающих, устанавливать контакты с партнерами и властями, успешно преодолевать внутренние и внешние конфликты. Единство взглядов администрации на совместно решаемые учебно-воспитательные задачи и пути их осуществления, обеспечивает правильную организацию учебно-воспитательным процессом в образовательном учреждении. Четкое распределение административных обязанностей на основе знания директором школы индивидуальных особенностей каждого заместителя позволило умело сформировать управленческий коллектив и эффективно организовывать его деятельность. Совместное планирование деятельности, организация контроля, анализ, постоянная оценка результативности работы заместителей и самооценка личной деятельности, участие заместителей в тех видах деятельности, которые проводятся директором, обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива, совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствует успеху деятельности аппарата управления ОУ. Система управления в МБОУ СОШ с. Дружба обеспечивает научную обоснованность образовательного процесса, атмосферу дружного творческого труда, здорового морально-психологического климата, ставит в центр внимания участников образовательного процесса, личность ученика, педагога, представляет для них реальную возможность реализации свободы выбора. Управляющая система МБОУ СОШ с. Дружба способствует мобилизации материальных, социальных, психологических и педагогических факторов воспитания и обучения. Усилия управляющей системы направлены на создание комплексных условий проведения учебно-воспитательной работы: стабильных материальных условий работы, условий для дополнительных занятий физкультурой и спортом, интеллектуально содержательного проведения свободного времени, занятий по интересам. Эффективное управление образовательным процессом в МБОУ СОШ с. Дружба облегчает достижение образовательных целей, гармонизирует положительные факторы и компенсирует негативные эффекты, носит прогностический, оперативно-предупредительный характер, активизирует и оптимизирует инновационные процессы, обеспечивает технологическую корректность организации, предусматривает применение личностно-ориентированных методов управления, распределяет функции, информационную, кадровую поддержку. Управляющая система МБОУ СОШ с. Дружба реализует в своей деятельности принципы научности, целенаправленности, плановости, систематичности, перспективности, единства требований, оптимальности и объективности.


    Педагогический совет
    Управляющий совет
    Методический совет

Схемы структурных подразделений (органов управления)
Структура образовательного учреждения

Структура образовательного учреждения




Филиалы

Организация не имеет филиалов